«Солнцегляд» и Foot-in-Mouth: авторы The Outer Worlds 2 рассказали о новой системе изъянов
В новой части разработчики решили изменить то, как получаются и действуют изъяны. Они стремятся позволить игроку делать всё что угодно, не наказывая его за это, а поощряя. Так что многим новым изъянам сопутствуют усиления.
В качестве примера приводится изъян Sungazer — «Солнцегляд». Если герой будет часто пялиться на солнце, то рано или поздно он сможет его получить. Изъян приводит к тому, что на экране чаще будут появляться визуальные эффекты освещения, и это может помешать в перестрелке. Но при этом на свежем воздухе здоровье героя будет восстанавливаться на 50% быстрее.
Другой изъян назван Foot-in-Mouth (ляпнуть не подумав). Его предложат тому, кто обычно быстро проматывает диалоги, чтобы ринуться дальше. Изъян при каждом вступлении в беседу запускает таймер: у игрока будет 15 секунд, чтобы выбрать ответ, в противном случае он будет выбран автоматически. Это может привести к целому ряду неожиданных ситуаций, делая прохождение непредсказуемым.
В The Outer Worlds 2 будет около 30 различных изъянов, однако игрок вряд ли столкнётся более чем с десятком за одно прохождение. И, если пытаться перепройти игру, принимая другие решения и уделяя внимание новым аспектам, могут появиться новые изъяны, которые сделают прохождение ещё более непохожим на предыдущее.
Obsidian Entertainment готовит для The Outer Worlds 2 более 90 перков, которые могут сложиться в десятки вариантов билдов, а каждый из игровых регионов должен стать уникальным. Подробности об игре нам расскажут 8 июня, в ходе Xbox Games Showcase. А релиз должен состояться в этом году на PC и Xbox Series.
Обсудим?
Смотрите также: