Геймдиректор Avowed объяснила отсутствие любовных линий с компаньонами
Патель объяснила, что романтика в ролевых играх может «подрывать основную концепцию»: так игроки начинают отвлекаться от сюжета и превращать отношения с героями в своего рода «чеклист», выполняя действия только ради достижения определенного результата, а не из-за настоящего интереса к персонажу.
В отличие от таких игр, как Baldurʼs Gate 3 и Kingdom Come Deliverance II, где есть широкий простор для любовных похождений, авторы Avowed предлагают взаимодействовать с напарниками так, как игроки общались бы в реальной жизни с новыми друзьями — дружелюбно и естественно, при этом не стремясь к романтическому завершению.
Впрочем, подобную концепцию «естественных» отношений также можно было встретить и в других играх Obsidian, таких как Pillars of Eternity и The Outer Worlds. А вот чем Avowed все же смогла отличиться на их фоне — читайте в нашем обзоре.
Впечатления от Avowed. Цветистый экшен во вселенной Pillars of Eternity
Обсудим?
Смотрите также: