Бывший аниматор Bethesda не видит необходимости в расширении студии для TES 6
У Тодда [Говарда] есть видение для той игры, какую он хочет создать, и он знает, что ему нужно для этого определённое число сотрудников. Когда ты составляешь план на будущее, то ты сразу понимаешь подобные вопросы, и мы это тоже, очевидно, сделали [составили план].
Автор добавил, что подобный скоростной рост числа сотрудников возможен только при полном поглощении другой компании. В обычном формате найма подобное «ускорение» невозможно.
Но Брайант и не думает, что в Bethesda вообще планируют нанимать дополнительных сотрудников для работы над TES6 — судя по всему, текущего состава достаточно для целей компании.
Заодно аниматор, который в прошлом работал над Fallout 4, Skyrim и Starfield, упомянул огромные размеры команд Rockstar, чьи игры его сильно впечатляют.
Rockstar просто мастера. Их игры так отполированы. И ты всегда задаёшь себе вопрос: «Как они это делают?» GTA 6, понятно, заняла 10 лет разработки, тут вопросов нет, но я посмотрел на список авторов Red Dead [Redemption 2] — и там у них порядка 500 аниматоров. Где-то 80-85 были заняты геймплеем, ещё 80 на кинематографических роликах и около 100 отвечали за лицевую анимацию. Размеры этих команд — просто безумие. Думаю, что в общей сложности на Red Dead 2 работало где-то 1600 человек.
Напоследок Брайант предположил, что над GTA 6 сейчас трудится порядка 3 тысяч человек.
И он сам бы не хотел работать в Rockstar, пусть аниматор и уважает их игры. Но сама структура подобной огромной команды кажется ему «ужасной».
Когда выйдут шестые «свитки» — непонятно, но в июне этого года с анонса игры стукнет 7 лет.
Впрочем, на этой неделе фанатов вселенной якобы ждёт кое-что другое — внезапный релиз ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion, данные о котором уже несколько раз утекали в сеть. Причём его выход может состояться уже сегодня или завтра (21 или 22 апреля).
Обсудим?
Смотрите также: