Ролевая Wyrdsong бывших сотрудников Bethesda «потеряла» свой открытый мир
О том, что многие сотрудники Something Wicked потеряли работу, стало известно ровно год назад — 18 марта 2024-го. Тогда точное число уволенных работников не называли. Как оказалось, причина хода была довольно прозаичной — у авторов кончились средства, которые выделила на поддержку игры компания NetEase.
Теперь же один из основателей SW Джефф Гардинер (бывший ведущий разработчик Fallout 76) рассказал, что производство Wyrdsong продолжается, но сама игра претерпела серьёзные изменения.
Изначально проект должен был обладать открытым миром, но сейчас игровую карту сократили до отдельных зон, которые смогут исследовать игроки. Заодно была добавлена и система рогалика, которая якобы подходит местной истории.
Сам сюжет проекта разворачивается в Португалии в период формирования ордена Тамплиеров, однако в истории присутствуют и фантастические элементы (исследование «жизни после смерти» и тому подобное).
Гардинер с командой продолжает биться за развитие проекта, но сейчас будущее игры выглядит довольно мрачно.
Автор не упоминает этого напрямую, но создаётся ощущение, что ролевой проект могут попросту закрыть:
У нас в команде осталось только несколько сотрудников, а я активно работаю над поиском инвесторов и издателей. Надеюсь, что какой-то результат будет в этом году, но пока мы просто пытаемся пережить этот «шторм», чьё окончание многие надеялись увидеть в 2025-м — но я не думаю, что стоит на это рассчитывать.
Заодно Гардинер порассуждал о текущих проблемах индустрии, отметив сложную ситуацию со старыми большими играми, которые железной хваткой удерживают внимание пользователей — вроде The Elder Scrolls 5: Skyrim или World of Warcraft.
На фоне этого новые релизы собирают большую аудиторию на старте, но так же быстро и теряют её через некоторое время.
Выйдет новое MMO, которое выглядит лучше [WoW]. И в игре будет немало увлекательных вещей. Многие отвлекутся на неё, поиграют месяц, а потом вернутся к WoW.
Обсудим?
Смотрите также: