Авторы The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered уже трудятся над похожими «ремастерами»
По своей проработке переиздание «Обливиона» больше похоже на ремейк: в игре были обновлены ключевые механики, появились новые диалоги и не только. Однако Лангурье объяснил, что «ремастер», созданный на основе объединения оригинального движка с Unreal Engine 5, использует игровую логику оригинала, тогда как за рендеринг и графику отвечают современные технологии.
На пике над The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered трудилось около 400 человек. И в ближайшие годы Virtuos не собирается останавливаться на достигнутом — игрокам стоит ждать ещё больше аналогичных по масштабу «ремастеров». Ранее ходили слухи, что на очереди находится постапокалиптическая Fallout 3.
Глава Virtuos подытожил, что у студии амбициозные планы. Речь не только про новые ремастеры, но и про возвращение к жизни многолетних франшиз, что показала Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. При этом Лангурье подметил, что разработчики из Virtuos не стремятся стать «рок-звёздами», ведь им отведена «другая роль».
Релиз The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered состоялся в апреле на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Аудитория ролевой игры превысила девять миллионов человек.
Обсудим?
Смотрите также: