Создатели Final Fantasy XIV могут добавить динамическую сложность игры в MMO
Он отметил, что разработчики собираются использовать опыт, полученный ранее. В будущем в Final Fantasy XIV может появиться возможность выбора уровня сложности при прохождении. Так, по мнению директора игра, пользователи сами смогут делать игру комфортной для себя.
Наоки Ёсида добавил, что из-за того, что команда будет уделять больше внимания механикам, общее количество выпускаемого контента может снизиться. При этом геймеры получат уникальный опыт в боевых столкновениях.
«Мы всегда стремились создать уникальный боевой опыт, и я думаю, что, судя по отклику, мы добились в этом хорошего прогресса и продолжим прилагать усилия, чтобы сделать боевой контент уникальным для игроков», — сказал Ёсида.
Он добавил, что в ближайших обновлениях в игре появится новый рейд и ещё немного контента, но о далёком будущем рассказывать не стал. Сейчас, как отметил директор Final Fantasy XIV, ему важно получать обратную связь от игроков.
Ранее пользователи уже устроили разработчикам наплыв активности. Из-за закрытия мода Mare Synchronos игра столкнулась с ревью-бомбингом.
Обсудим?
Смотрите также: