Создать аккаунт
Главная » Статьи » Третий патч MindsEye отложили на PC — разработчики признались в ухудшении оптимизации
Статьи

Третий патч MindsEye отложили на PC — разработчики признались в ухудшении оптимизации

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот MindsEyeРаскритикованный боевик MindsEye получил третий патч на PlayStation 5 и Xbox Series. Обновление призвано улучшить производительность и учесть отзывы игроков (новинка уже стала худшей игрой в 2025 году на Metacritic) — для этого разработчики отсмотрели «сотни часов» геймплея и проанализировали обзоры из разных источников. Что касается PC, то там патч ухудшает оптимизацию, поэтому выйдет позднее в уже исправленном состоянии.

Пользователи консолей же отныне сталкиваются с меньшим количеством вылетов при длительной продолжительности игры, а в ряде сцен устранили проблемы с детализацией объектов. Заодно разработчики из Build a Rocket Boy потрудились над улучшением анимаций и звуков. Конечно, не обошлось без исправления различных других багов и правок в локализации.

Особое внимание было уделено сложности MindsEye. Поведение искусственного интеллекта было скорректировано, чтобы он вёл себя умнее в нестандартных ситуациях. Также враги стали более точными, что создаёт «трудные и последовательные» сражения. А на среднем уровне сложности поменяли уменьшение урона — отныне проходить боевик будет не так легко.

Создатели MindsEye обещают выпускать регулярные обновления, причём с упором на улучшение игрового процесса. А пока же «сообщество» игры с «крайне отрицательными» отзывами в Steam благодарят за «постоянную поддержку».

Релиз MindsEye состоялся 10 июня. Об огромном количестве минусов рассказал и автор Игромании в развёрнутой рецензии. Сюжет боевика оказался примитивным, а открытый мир — бесполезным. Ситуацию не спасли даже интересные персонажи и хорошая постановка катсцен.

Обзор MindsEye — скучно и обидно

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК