Создать аккаунт
Главная » Статьи » Вдохновение Resident Evil и Half-Life — детали ILL под издательством авторов Atomic Heart
Статьи

Вдохновение Resident Evil и Half-Life — детали ILL под издательством авторов Atomic Heart

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот ILLНа днях отечественный хоррор ILL, издательством которого займутся авторы Atomic Heart, получил свежий трейлер с геймплеем и привлёк к себе внимание общественности. На этом фоне соучредитель студии Team Clout и один из ведущих разработчиков игры Максим Верехин поговорил с журналистами, где обсудил хоррор-шутер.

Для начала Верехин кратко описал ILL. Это игра, вдохновлённая фильмами-ужастиками 90-х годов, в которой будет реалистичная и мрачная графика. В ходе сюжета получится встретить различных персонажей, а для выживания будет важно управлять ресурсами. Разработчик подчёркивает, что процесс не будет «скучным» — сбор некоторых вещей лишь поможет в улучшении оружия и характеристик.

В целом разработка ILL началась в 2021 году, а над игрой трудится около 50 человек в формате полной занятости. Студия Team Clout состоит из фанатов хорроров, причём они склоняются к «старой школе», когда пугают жестокие монстры и кровавые расправы.

ILL должна соблюсти баланс между хоррором, экшеном и исследованиями с сюжетом. Так, в одном сегменте атмосферу будут нагнетать, как это делал Кодзима в P.T., а в другом игрокам предстоит взяться за оружие и отстреливаться от врагов.

В ILL обещано большое разнообразие уникальных врагов. Все детали раскрывать пока рано, но будут как архетипы классических «зомби» (однако в игре они не обычные ходячие мертвецы), так и «огромные враги, похожие на животных». Расправа над супостатами получится детальной благодаря системе расчленений, причём сами монстры будут истошно кричать и реагировать на свои травмы. Особенно разработчикам нравится возможность «топтать» врагов в качестве добивания.

Кроме того, в некоторых сегментах получится просто понаблюдать за «обыденностью» тварей.


«Я хочу добавить, что в моменты, где враги не видят игрока или не сражаются с ним, можно увидеть, как они творят ужасные вещи. Враги не замечают вас, вы проходите мимо, и они занимаются какими-то ужасающими вещами со своими жертвами, что-то вроде этого», — поделился разработчик.


Отдельно Максим Верехин отметил сотрудничество с Mundfish Powerhouse. Оно «радикально» повлияло на разработку ILL и стало отправной точкой для запуска полноценного производства хоррора. Сам издатель отвечает на вопросы разработчиков и даже отправляет в помощь собственных специалистов, которые трудились над той же Atomic Heart.

Источник: страница ILL в Steam

Отдельного внимания удостоились игровые источники вдохновения. Тут набрался целый список:


  • Resident Evil 7 — за свою атмосферу и невероятное чувство страха;

  • Resident Evil 2 — за то, как игроки перемещаются по миру игры;

  • Ранние части Silent Hill и P.T. — за создание «пугающих впечатлений»;

  • Half-Life 2 — за взаимодействие с физикой и ощущение «путешествия» от начала к концу прохождения.


Увы, у ILL до сих пор нет даты релиза. Однако разработчикам обидно, когда их обвиняют в «мошенничестве» из-за слишком томительного ожидания после анонса в 2021 году — производство идёт полным ходом, причём игрокам хотят предоставить наилучшие впечатления.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК