В Digital Foundry не оценили консольные версии Elden Ring Nightreign: «Мы разочарованы»
На PlayStation 5 и Xbox Series Xв режиме качества игра редко достигает стабильных 60 кадров в секунду, особенно в открытых локациях. Режим производительности предлагает чуть более стабильные 40-60 FPS, однако часто случаются просадки до 40 кадров и ниже.
Но особенно сильно DF разочаровывало отсутствие поддержки PlayStation 5 Pro: Nightreign просто запускается в режиме базовой PS5-версии без каких-либо улучшений, что делает использование более мощной консоли бессмысленным.
Xbox Series S демонстрирует ожидаемо слабую картинку с пониженным качеством теней и общей глубины изображения, однако предлагает стабильные 30-40 FPS. Базовая версия PS4 и вовсе работает на уровне 20-30 FPS при разрешении 900p.
В Digital Foundry пришли к выводу, что режим качества на всех консолях не имеет практического смысла из-за частых падений производительности. Оптимальным решением остаётся использование режима производительности, особенно на Xbox Series.
Наконец, критики надеются на выход патча с поддержкой PS5 Pro и дальнейшие технические улучшения. Они отмечают, что текущая версия Nightreign унаследовала проблемы от оригинальной игры — и даже спустя три года после релиза Elden Ring, её движок остаётся слабо оптимизированным.
Обсудим?
Смотрите также: