Автор MindsEye рассказал о вдохновении Ноланом, отличиях от GTA 6 и инновациях игры
Несмотря на очевидные визуальные и жанровые параллели, он подчёркивает, что MindsEye создавался как нечто совершенно иное.
«MindsEye — это игра о последствиях и связях. Она кинематографична, интерактивна и должна ощущаться как мир, в котором вы не просто играете, но и можете творить», — рассказал глава студии Build A Rocket Boy.
По словам Бензиса, идея для MindsEye родилась из наблюдений за тем, как человечество взаимодействует с технологиями и искусственным интеллектом. Среди источников вдохновения он называет режиссёров Ридли Скотта, Кристофера Нолана, Пола Гринграсса и Джей Джея Абрамса, а также фильмы и сериалы, исследующие память и восприятие: «Идентификация Борна», «Остаться в живых» и «Мементо»
В ответ на сравнения с GTA Бензис отметил, что элементы вроде городов, машин и харизматичных героев можно встретить в десятках игр, и сам факт сходства не делает проекты идентичными.
MindsEye делает ставку на интерактивность, эмоциональную вовлечённость и уникальные инструменты для творчества игроков — по его словам, эта игра не только рассказывает историю, но и позволяет игрокам создавать её самим с помощью встроенной системы создания контента.
«Будучи независимой студией, мы можем прокладывать путь в новых экспериментальных направлениях, и наша задача — найти баланс между инновациями и привычностью», — заяувил Бензис.
Наконец, Бензис признался, что с нетерпением ждёт выхода GTA 6, чтобы просто насладиться игрой как обычный игрок. Он выразил уважение к своим бывшим коллегам, заявив, что «они всегда создают нечто грандиозное и уникальное».
Сама MindsEye выйдет уже 10 июня на консолях и PC. Журналисты, инсайдеры и контентмейкеры советуют обходить игру стороной, указывая на её недочеты — однако Бензис уверен, что эти негативные отзывы являются проплаченными.
Обсудим?
Смотрите также: