Создать аккаунт
Главная » Статьи » Карточный рогалик As We Descend издателя Valheim похвалили за интересные механики
Статьи

Карточный рогалик As We Descend издателя Valheim похвалили за интересные механики

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: постер As We DescendКарточный рогалик As We Descend под издательством Coffee Stain Publishing (выживалка Valheim) добрался до раннего доступа в Steam. За прошедший день игра успела собрать в основном положительные пользовательские отзывы. Правда, без серьёзных минусов не обошлось.

В основном хвалят интересные, но близкие к классическим механики — некоторых игра уже успела затянуть на почти десять часов. Также фанаты автобаттлеров и карточных рогаликов оценили грамотную смесь разных элементов жанра и большое количество случайных событий во время прохождения. Однако некоторые рекомендуют воздержаться от покупки As We Descend в нынешнем состоянии из-за ряда проблем.

Например, игра практически не обучает своим механикам, а повествование не может похвастаться структурностью и понятностью. Также присутствуют небольшие баги и проблемы с интерфейсом. А обещанная русская локализация присутствует далеко не во всех сегментах As We Descend.

Что касается пикового онлайна в Steam, то вскоре после релиза он составил 403 человека. Хотя в момент написания новости в игре находится 305 человек, поэтому не исключено, что ближе к вечеру или на выходных собственный рекорд пикового онлайна будет побит.

Пиковый онлайн игры. Источник: SteamDB

Разработчиков явно не устраивает недовольство некоторых игроков, поэтому они активно отвечают на отзывы и обещают исправлять баги. Студия Box Dragon признаёт, что та же русская локализация готова только на 97% — над завершением текстового перевода активно работают. В целом же сейчас игрокам предлагается два радикально разных варианта прохождения, более 380 карт, а также четыре десятка уникальных врагов и семёрка боссов.

По мере развития As We Descend в раннем доступе разработчики планируют прислушиваться к отзывам игроков. Обновления должны выходить раз в 3-4 недели, а одна из главных целей — сделать третий путь прохождения, который будет заметно отличаться от существующих двух. Также в карточном рогалике будут прорабатывать систему повышения сложности для хардкорных игроков.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК