Питер Молинье вспомнил причины отмены культового Project Milo
Напомним, в 2009 году Microsoft представила Kinect (тогда Project Natal) вместе с демо Project Milo — игрой, где через голос и жесты можно было общаться с мальчиком Майло. По словам Молинье, идея возникла после демонстрации прототипа Kinect, который распознавал лица, голос и охватывал всю комнату. Однако из-за высокой стоимости (5000 $) устройство упростили, сократив поле обзора.
«Смертельный удар для Milo — решение Microsoft сделать Kinect не игровым, а устройством для вечеринок. Это не вписывалось в нашу концепцию», — признался Молинье.
В демо 2010 года игроки могли взаимодействовать с Майло, передавая ему предметы. Однако диалоги были «хитростью»:.
«Когда Майло задавал вопрос, мы заранее прогнозировали возможные ответы», — отметил Молинье.
Часть идей перекочевала в провальную Fable: The Journey, но сам Project Milo приобрел культовый статус. Как заключил геймдизайнер:
«В нем была магия. Не было героев, инопланетян или апокалипсиса — просто опыт общения с тем, кто тебя любит».
4 фотоНа данный момент создатель Fable трудится над новой игрой Masters of Albion, которая представляет из себя симулятор Бога. Молинье подчеркнул, что связи с его предыдущим «шедевром» у новинки не будет.
Что касается Fable, то она продолжает жить. В скором времени (2026) должен состояться релиз новой части.
Обсудим?
Смотрите также: