«Перезвоним»: BioWare не впечатлили демо первого «Ведьмака» и наглость CD Projekt Red
Я представил демоверсию, и оно была не очень. После этого Рэй и Грег спрашивают: «Хорошо, чего вы хотите добиться?» Мы и говорим, что хотим стать крупнейшей, лучшей командой в отрасли и создать лучшую RPG-игру из когда-либо существовавших.
Бадовский утверждает, что в этот момент атмосфера стала несколько напряжённой. О своих амбициях людям, которые создали Baldurʼs Gate, Neverwinter Nights и KotOR, заявляла никому не известная студия CD Projekt Red, в которой тогда работало всего 15 человек с перспективой расширения до 35. Всё, что разработчики услышали тогда от BioWare, было: «Мы вам перезвоним».
BioWare, впрочем, не обманула и позже связалась с CD Projekt Red. Компания очень помогла разработчикам, в частности, предоставив им права на использование движка Aurora Engine. Правда, его пришлось адаптировать его под свои нужды, что оказалось непростой задачей.
Мы написали около 80 процентов кода. У нас не было многопользовательского режима, так что мы удалили очень много элементов из движка. И технология рендеринга была совершенно новой.
Ранее сооснователь CD Projekt Марчин Ивиньский рассказывал, что BioWare не только поделилась со студией движком. Компания ещё и предоставила разработчикам место и компьютер на своем стенде E3, чтобы показать прессе и публике первую версию The Witcher.
Это очень нам помогло, и мы до сих пор благодарны. Ну, а затем мы просто создавали игру — кирпичик за кирпичиком.
Обсудим?
Смотрите также: