Создать аккаунт
Главная » Статьи » Дизайнер боевой системы Elden Ring Nightreign рассказал о важности каждого класса
Статьи

Дизайнер боевой системы Elden Ring Nightreign рассказал о важности каждого класса

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Elden Ring NightreignТакуя Миядзава, геймдизайнер и дизайнер боевых механик в играх FromSoftware, пообщался с прессой о грядущей Elden Ring Nightreign. Разработчик признал, что новинка всё ещё стоит на фундаменте оригинальной Elden Ring: от мира до боевых приёмов. Однако Nightreign будет отличаться ситуациями, ходов битв и использующимися в сражениях способностями.

Ещё одна весомая разница заключается в скорости. Если Elden Ring предполагает медленное исследование открытого мира, то в Nightreign есть ряд ограничений. Например, сессия длится три дня и ночи. Однако взамен геймеры получают возможность ускоряться и использовать акробатические трюки при взаимодействии с миром. Цель FromSoftware — создать баланс между свободами и ограничениями.

Ролик с геймплеем Elden Ring Nightreign и ответами Миядзавы


Отдельно дизайнер боевых механик выделил персонажей. Если в Elden Ring можно было настроить героя под себя, то в Nightreign придётся выбирать из уже заранее подготовленных бойцов. При этом в сессии можно прокачивать своего героя и менять снаряжение: можно начать играть за «танка», но в целом выполнять другую роль.

Цель разработчиков — создать концентрированный опыт RPG. Однако прокачка будет происходить «на лету» и «от случая к случаю», ведь в Elden Ring Nightreign есть случайные элементы. Особое внимание было уделено тому, чтобы игроки не засиживались в меню, сравнивая характеристики снаряжения.

Как и в прошлых играх FromSoftware, битвы с боссами будут играть одну из важнейших ролей в Nightreign. У каждого из подобных хардкорных противников должны быть уникальные способности, делающие опыт сражения с боссами неповторимым. Зная, с кем предстоит сражаться, игроки смогут подобрать нужное снаряжение. Также важно кооперироваться с товарищами — Миядзава не скрывает, что одним из источников вдохновения для грядущей игры выступали MMORPG с рейдовыми боссами.

Elden Ring Nightreign — что известно о новой игре Миядзаки


Скриншот Elden Ring Nightreign из Steam

Командная работа поощряется даже с точки зрения классов. Каждый из них создан так, чтобы играть в Nightreign было интересно и в одиночку, однако умелый игрок сможет использовать все способности на пользу команде, в том числе для совместного нанесения большого урона. Причём никто не должен чувствовать себя лишним — как любители наносить урон, так и те, кто предпочитает выступать в роли «саппорта».

Релиз Elden Ring Nightreign состоится 30 мая на PC, PlayStation и Xbox. Ранее разработчики представили птицеголового Стража, а пресса поделилась предварительными впечатлениями об игре.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК