EA потеряла интерес к Dragon Age на фоне проблемной разработки Mass Effect Andromeda
В том числе обновлённый состав руководства Electronic Arts быстро потерял интерес к Mass Effect: Andromeda. Вышедшая в 2017 году игра получила в целом положительный приём, но оказалась крайне слабой на фоне оригинальной трилогии. Новых людей, перед которыми отчитывалась BioWare, интересовали будущие проекты студии — так управленцы могли показать высшему руководству свою деятельность и влияние.
Есть в этой истории то, что обижает Дарру больше всего. Он возглавил финальный состав разработчиков Mass Effect: Andromeda вместе со своей командой, которая прежде трудилась над Dragon Age. Однако Дарра вместе с соратниками чувствовал недостаток поддержки.
«На самом деле я возглавлял финальную команду, которая работала над Mass Effect: Andromeda. Если вы заглянете в титры Andromeda, то увидите команду Dragon Age, куда входил я. В то время у меня было такое чувство, что команда Dragon Age чувствовала себя не в своей тарелке. Мы чувствовали, что не получаем поддержки от BioWare или EA, что в принципе было правдой», — рассказал Дарра.
Ситуация омрачалась тем, что ранее подобного опыта у BioWare не было — впервые глава разработки покинул команду, из-за чего Дарре пришлось в срочном порядке браться за Mass Effect: Andromeda. Что касается дальнейшей судьбы BioWare, то студия запустила провальную Anthem. Через год после её релиза Дарра покинул компанию, в которой проработал долгие годы.
Обсудим?
Смотрите также: