Издающая Battlefield и Need for Speed компания Electronic Arts пока не будет повышать цены
Как считает Уилсон, главная цель EA — доставлять геймерам удовольствие и делать так, чтобы поклонники чувствовали ценность купленной игры. Пока нет планов на внесение изменений в ценовую политику текущих игр, хотя управленец тонко намекнул, что это возможно. Дело в словах о том, что разработчики хотят достигать «невероятного качества» независимо от стоимости продукта: доллар это или сотня баксов.
«Делаем ли мы что-то за доллар, за 10 долларов или за 100 долларов, нашей целью всегда является обеспечение невероятного качества и экспоненциальной ценности для нашей аудитории игроков. И с течением времени мы пришли к выводу, что если мы сможем сочетать качество и ценность, то наш бизнес будет сильным, устойчивым и продолжит расти», — заявил глава EA.
Напомним, что впервые новинки за 80 долларов в стандартном издании начнёт продавать Nintendo — первой игрой по такой стоимости станет Mario Kart World. В дальнейшем стоимость повысится у будущих игр студий Xbox. Известный аналитик не считает выросшую стоимость проблемой, ведь геймеры привыкли покупать расширенные издания, стоящие дороже стандартных.
Одним из важнейших релизов для Electronic Arts станет Battlefield 6. Стоимость новинки до сих пор неизвестна — пока её активно тестируют в рамках инициативы Battlefield Labs.
Обсудим?
Смотрите также: