В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 позволят сделать героя с уникальным характером
Геймдиректор Алекс Скидмор сравнивает диалоги с Bloodlines 2 с «лабиринтом». В разговорах главного героя с другими персонажами намеренно отказались от очевидно «хороших» выборов, в том числе у вариантов ответов нет каких-либо визуальных обозначений. Таким образом игрок будет погружаться в разговоры, а не «отключаться», по привычке нажимая на какой-либо вариант в диалоговом окне.
Кроме того, у игрока будет выбор в интерпретации главного героя. Файр, хоть и является уже созданным героем со своей предысторией, под управлением игрока может быть разной личностью с уникальными характерами. Как минимум уже продуманная биография Файр не будет влиять на начало Bloodlines 2 — Файр просыпается после длительного вампирского сна и вместе с игроком изучает новый для себя мир.
Кроме того, Файр изначально будет иметь высокую силу, поэтому другим персонажем придётся с ней считаться. Это сильно отличается от первой части, вышедшей в 2004 году.
Обсудим?
Смотрите также: