В Netflix намерены усилить игровое направление
На конференции GDC глава игрового направления Netflix Ален Таскан заявил, что игры — логичный шаг для удержания 700 млн зрителей между сезонами шоу:
«Мы ещё не стали Netflix в мире игр, но идём к этому. Это крупнейший сдвиг в индустрии за 30 лет. Молодёжь ждёт свежих идей — мы обязаны их дать», — говорит Таскан.
Так, компания делает ставку на разноформатный контент:
- Couchplay — игры для ТВ со смартфоном вместо контроллера;
- Адаптации реалити-шоу и семейные проекты.
Перспективность развития игрового направления доказал Squid Game: Unleashed — мобильный хит, возглавивший топы App Store в 57 странах. В планах — кооп-симулятор Spirit Crossing (от студии Spry Fox) и тамагочи-кошмар Thronglets по мотивам 7-го сезона «Черного зеркала». И Netflix готов рисковать: например, проект по «Игре в кальмара» изначально был для подписчиков, но за две недели до релиза его сделали бесплатным.
«Мы быстро меняем правила, чтобы создавать ажиотаж. Да, будут провалы, но без риска нет успеха», — пояснил Таскан.
Несмотря на все эти слова, стриминговый гигант продолжает совершать довольно неоднозначные действия. Ранее мы писали, что Майк Верду, отвечавший за разработку игр с помощью нейросетей, уволился или был уволен. Непонятно. Netflix также сократил штат сотрудников приобретенной в 2021 году Night School.
Помимо этого, стриминг занимается экранизацией видеоигр. Недавно состоялась успешная премьера анимационного сериала Devil May Cry (96% свежести от критиков на Rotten Tomatoes), который продлили на второй сезон. Не осталась без внимания серия Assassinʼs Creed: проект активно разрабатывается.
Обсудим?
Смотрите также:

