Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Bungie раскрыли детали эвакуационного шутера Marathon
Статьи

В Bungie раскрыли детали эвакуационного шутера Marathon

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: MarathonПосле громкого анонса геймплея Marathon разработчики Bungie поделились эмоциями и ключевыми особенностями проекта. Джо Циглер, глава команды, описал процесс как «нервотрепка-восторг».


«Я часто использую слово „нервотрёпка-восторг“. Это проект, в который мы вложили годы любви и страсти, постоянно дорабатывая его вместе с игроками и стремясь создать нечто потрясающее — и для игры, и для взора.

Ощущение, что игра впервые попадёт в руки реальных игроков, одновременно захватывает и пугает. Ведь мы делаем это, чтобы удивлять и развлекать их, но начинаешь сомневаться в каждом решении. Хочется верить, что всё, над чем мы бились, действительно важно для игроков. Мы уверены, что на верном пути, но с нетерпением ждём их отзывов».


По словам Циглера, непредсказуемость — одна из ключевых особенностей грядущего шутера. Опасность будет подстерегать игроков на каждом шагу — от столкновений с жестокими противниками UESC до внезапных перестрелок с другими пользователями в течение 25 минут до эвакуации. И все это будет происходить на трех картах, но четвертая выйдет спустя несколько недель после релиза. Разработчики будут добавлять по одной в год.

Помимо этого, Bungie сохранила фирменную механику стрельбы, но добавила элементы survival:


  • здоровье не регенерирует быстро — нужны расходники;

  • ресурсы и тактика решают: атаковать или отступить;

  • управление оптимизировано для геймпадов, чтобы снизить порог входа для консольных игроков.



«Игра сложная и напряженная, но очень награждающая. По мере обучения вы почувствуете, как прокачиваете навыки выживания, становясь мастером», — подчеркнул Циглер.


Даже в случае поражения игроки получают опыт, улучшают характеристики (выносливость, скорость лута) и открывают новое оружие/импланты через «Черный рынок». В обзорах раскрыли четыре класса персонажей, но в IGN отметили, что их всего будет шесть:


  • Glitch — мобильность и контроль позиционирования: быстрое перемещение, прыжки в недоступные места и отталкивание врагов;

  • Locus — танк с щитом и самонаводящимися ракетами;

  • Blackbird — разведка: маркировка врагов для команды и дроны-убийцы;

  • Void — ниндзя с невидимостью и дымовыми завесами.


Отдельно Джо Циглер остановился на технологиях PS5, учитывая факт того, что Bungie является частью PS Studios. Так, в Marathon будут внедрены:


  • тактильная отдача DualSense;

  • 3D-звук Tempest для усиления погружения в проект;

  • PSSR для улучшения графики и разрешения.



«Если вы любите выживание, испытание сил с другими игроками и непредсказуемые приключения — эта игра для вас. Мы сделали её кросс-платформенной и вложили в неё страсть», — резюмировал геймдиректор Marathon.


Напомним, игра выйдет 23 сентября на PC, Xbox Series и PS5. Но 23 апреля разработчики проведут закрытый бета-тест игры, заявку на который можно направить в Discord игры.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК