В Bungie раскрыли детали эвакуационного шутера Marathon
«Я часто использую слово „нервотрёпка-восторг“. Это проект, в который мы вложили годы любви и страсти, постоянно дорабатывая его вместе с игроками и стремясь создать нечто потрясающее — и для игры, и для взора.
Ощущение, что игра впервые попадёт в руки реальных игроков, одновременно захватывает и пугает. Ведь мы делаем это, чтобы удивлять и развлекать их, но начинаешь сомневаться в каждом решении. Хочется верить, что всё, над чем мы бились, действительно важно для игроков. Мы уверены, что на верном пути, но с нетерпением ждём их отзывов».
По словам Циглера, непредсказуемость — одна из ключевых особенностей грядущего шутера. Опасность будет подстерегать игроков на каждом шагу — от столкновений с жестокими противниками UESC до внезапных перестрелок с другими пользователями в течение 25 минут до эвакуации. И все это будет происходить на трех картах, но четвертая выйдет спустя несколько недель после релиза. Разработчики будут добавлять по одной в год.
Помимо этого, Bungie сохранила фирменную механику стрельбы, но добавила элементы survival:
- здоровье не регенерирует быстро — нужны расходники;
- ресурсы и тактика решают: атаковать или отступить;
- управление оптимизировано для геймпадов, чтобы снизить порог входа для консольных игроков.
«Игра сложная и напряженная, но очень награждающая. По мере обучения вы почувствуете, как прокачиваете навыки выживания, становясь мастером», — подчеркнул Циглер.
Даже в случае поражения игроки получают опыт, улучшают характеристики (выносливость, скорость лута) и открывают новое оружие/импланты через «Черный рынок». В обзорах раскрыли четыре класса персонажей, но в IGN отметили, что их всего будет шесть:
- Glitch — мобильность и контроль позиционирования: быстрое перемещение, прыжки в недоступные места и отталкивание врагов;
- Locus — танк с щитом и самонаводящимися ракетами;
- Blackbird — разведка: маркировка врагов для команды и дроны-убийцы;
- Void — ниндзя с невидимостью и дымовыми завесами.
Отдельно Джо Циглер остановился на технологиях PS5, учитывая факт того, что Bungie является частью PS Studios. Так, в Marathon будут внедрены:
- тактильная отдача DualSense;
- 3D-звук Tempest для усиления погружения в проект;
- PSSR для улучшения графики и разрешения.
«Если вы любите выживание, испытание сил с другими игроками и непредсказуемые приключения — эта игра для вас. Мы сделали её кросс-платформенной и вложили в неё страсть», — резюмировал геймдиректор Marathon.
Напомним, игра выйдет 23 сентября на PC, Xbox Series и PS5. Но 23 апреля разработчики проведут закрытый бета-тест игры, заявку на который можно направить в Discord игры.
Обсудим?
Смотрите также: