Авторы ремейка Silent Hill 2 изучали фанатские теории во время работы над «Лабиринтом»
Об этом рассказала старший дизайнер уровней Bloober Team Анна Опорска-Шибиш (Anna Oporska-Szybisz), выступая на конференции GDC 2025.
Наша главная цель всегда заключалась в том, чтобы уважать фанатов и никогда не игнорировать ни одну из их теорий.
По словам разработчицы, ей нравились не все теории, однако глубокий анализ находок показал, что фанаты могут предложить много действительно интересной пищи для размышления. В итоге в Bloober Team захотели перенести как можно больше идей в ремейк.
Честно, мне нравится далеко не всё, что я там [в интернете] нашла, но когда мы начали всё это анализировать, рассматривать все минусы и плюсы, то мне стало нравиться то, как люди думают о Лабиринте. И я захотела включить в [ремейк Silent Hill 2] как можно больше этих вещей.
Ремейк Silent Hill 2 доступен на PC и PS5 с октября 2024 года. Общий тираж игры превышает 2 млн копий. А на сайте Konami можно найти богатое арт-портфолио игры с артами, дизайном моделей, ассетами и другими материалами.
Обсудим?
Смотрите также: