Геймдиректор inZOI понимает причину отсутствия симуляторов жизни на рынке
Я смотрю на себя двухлетней давности, когда решился взяться за этот проект, и не могу не ухмыльнуться тому, каким отчаянно смелым я был со своим желанием создать игру подобного масштаба. Теперь я знаю, почему так мало компаний пытались создать симулятор жизни. Задача не просто увеличивается каждый раз, когда ты работаешь над ней — у неё вообще нет границ.
Автор добавил, что из-за масштабов игры поиски багов в ней превратились в «погоню за невидимыми призраками».
Геймдиректор отметил, что испытывает огромное уважение к авторам серии The Sims, так как понимает теперь сложности создания подобных игр:
Как разработчик с большим опытом, я могу лишь выразить глубочайшее уважение и восхищение тому, чего они добились в этом жанре.
Геймдиректор называет создание inZOI самым большим испытанием в карьере — и он очень благодарен фанатам, которые его поддерживают.
При этом автор сильно нервничает, поскольку до релиза его творения в раннем доступе осталось совсем немного — игра появится там 28 марта.
Ранее разработчики представили системные требования новинки и показали сравнение графики игры на различных настройках.
Обсудим?
Смотрите также: