Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы InZOI два часа отвечали на вопросы игроков и пообещали продолжить
Статьи

Авторы InZOI два часа отвечали на вопросы игроков и пообещали продолжить

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Скриншот InZOIСтудия Krafton провела в официальном Discord симулятора InZOI сессию ответов на вопросы. О самых разных аспектах игры разработчики рассказывали почти два часа. И пообещали, что вскоре мы узнаем ещё больше: виртуальное представление игры состоится 19 марта, в 04:00 ночи по московскому времени на Twitch и YouTube.

В ходе дополнительного предпремьерного мероприятия нам назовут InZOI и расскажут о планах развития проекта после его дебюта в раннем доступе — возможно, тогда мы услышим и о мультиплеере. А пока разработчики сообщили поклонникам следующие факты.


  • Создавать города в inZOI полностью с нуля мы пока не сможем, но можно будет внести в них массу изменений.

  • Все профессии и карьеры в inZOI будут активными: мы будем напрямую управлять персонажами, пока те выполняют служебные задания. Напротив, в школе наши герои будут полностью самостоятельными.

  • Профессии будут как классическими, так и фрилансерскими: персонажи смогут работать из дома, но без фиксированной почасовой оплаты.*
    Чтобы подружиться с сотрудниками или завести роман, придётся вначале пройти стадию профессиональных отношений.

  • В системе дорожного движения разработчики не пытаются достичь реализма. Её улучшения будут связаны с оптимизацией всего города. Но у нас должно появиться как можно больше возможностей кастомизации и украшения транспортных средств.*
    В раннем доступе бассейны будут лишь декоративным элементом, пока что процессом плавания разработчики недовольны и не будут нам его показывать.


Настраивать рост персонажа нам не дадут из-за большого количества точных анимаций, но на выбор будет выдано гораздо больше типов тела, чем в демоверсии редактора. Мужским моделям также обещают добавить больше возможностей редактирования. А система 3D-сканирования будет применять и в редакторе: к примеру, игроки смогут добавить собственные татуировки.


  • Одна семья будет состоять максимум из 8 персонажей (как в The Sims 4), если моддеры не уберут это ограничение.

  • В раннем доступе персонажи смогут выполнять только одно действие за раз, и семейные взаимоотношения из-за этого пока будут упрощены.*
    Мы не сможем напрямую убивать других персонажей, однако сможем поджечь дом, где они находятся.

  • Домашние питомцы не появятся в раннем доступе, работа над ними продолжается.*
    У беременных персонажей появятся особые взаимодействия и потребности, но уход за младенцами пока будет примитивным.

  • На момент премьеры система памяти будет включать только крупные и значимые события.


На первых порах InZOI не будет официально верифицирована на SteamDeck, хотя внутренние тесты показали, что игра работает на ней безупречно. А приложение, отслеживающее мимику и движения игрока и передающее их в игру, будет доступно только на телефонах с iOS, что обусловлено патентом Apple.

inZOI выходит в ранний доступ 28 марта, и её создатели не видят в своём проекте конкурента The Sims. Из более ранних новостей можно узнать о сезонах и погоде, загробной жизни и ряде других функций.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК