Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Digital Foundry назвали PlayStation 5 Pro лучшей консолью для игры в Monster Hunter Wilds
Статьи

В Digital Foundry назвали PlayStation 5 Pro лучшей консолью для игры в Monster Hunter Wilds

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Monster Hunter WildsВ Digital Foundry выпустили свежий материал о Monster Hunter Wilds. Вчера эксперты раскритиковали консольные версии из-за низкого разрешения и падения FPS, а сегодня обсудили работоспособность ролевого экшена на PlayStation 5 Pro. Платформа стала лучшей для игры среди всех консолей.

Оптимальный вариант — режим с поддержкой 60 кадров в секунду. Дело в том, что технология апскейла PSSR значительно повышает качество изображения. PS5 Pro обеспечивает «чистое» изображение, несмотря на то, что параметр резкости лучше выглядит именно на стандартной консоли.

Более очевидные преимущества PS5 Pro заметны при перемещении по открытому миру. Даже с частой сменой кадров и перемещении в районах со сложной геометрией сохраняется чёткое качество картинки. Однако, по мнению экспертов, на Pro-консоли Wilds работает с внутренним разрешением 1080p и «далека от мечты» с 4К и 60 FPS.

Сама частота кадров также оказалась не идеальной, хотя держится гораздо лучше, чем на базовой консоли. Просадки случаются не так часто и не оказывают негативного влияния на геймплей.

У игроков есть возможность разблокировать частоту кадров благодаря дисплею с поддержкой частоты обновления 120 герц. Тогда Monster Hunter Wilds показывает 60-80 FPS, однако в Digital Foundry предпочли ограничение в 60 FPS.

С точки зрения графических настроек тоже нашлись проблемы. Например, отражения не всегда являются «убедительными», хотя в общем и целом Pro-версия значительно выигрывает в сравнении с базовой PlayStation 5.

В режиме качества с трассировкой лучей эксперты замерили нативное разрешение 1944p (выше, чем указывает Capcom). Игре удаётся поддерживать стабильные 30 FPS, однако просадки происходят в битвах с большим количеством эффектов и при быстром перемещении. Пропуск кадров происходит чаще, чем на базовой консоли.

Сбалансированный режим целится в 40 FPS. В нём можно насладиться RT-отражениями, а также получить более высокое, чем на стандартной PS5, качество картинки. Внутреннее разрешение составило 1404p и может снижаться и повышаться в зависимости от обстоятельств.

Напомним, что релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля. Ранее игра получила восторженные обзоры критиков и трейлер с живыми актёрами.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК