Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» рассказали о боссах и нежелании делать затянутую игру
Боссов планируется как минимум несколько. Каждый из них будет отличаться уникальными геймплейными механиками. Причём для сражений с такими противниками делают специальные арены. Дизайн будет учитывать как элементы игрового процесса, так и нарративную составляющую «Войны Миров». Чего точно не стоит ждать игрокам, так это босса-вертолёта. Можно с облегчением выдохнуть!
К слову, битвы между императорской армией и марсианскими захватчиками не должны вызывать диссонанс. Выживание против пришельцев с высокими технологиями будет даваться «очень большой кровью», прямо как и во вдохновителе («Война миров» Герберта Уэллса). Игроки же получат в арсенал револьвер, однозарядные пистолеты, «Маузер» и не только. Однако «Кольта», «Браунинга» и «Парабеллума» не будет — это слишком поздние для 1896 года образцы оружия.
Разработчики отметили, что в игре не будет прокачки оружия или расширения сумки главного героя. Первое связано с уникальностью оружия для каждого региона, а второе позволяет окунуть персонажа в выживание в ограниченных условиях. Однако в сейфах удастся отыскать что-нибудь полезное. Конечно, если получится их открыть…
Что касается продолжительности прохождения, то у авторов нет точного ответа на этот вопрос. Однако «Война Миров: Сибирь» точно не будет затягиваться «искусственно». Главная цель — создать насыщенный и яркий игровой процесс, динамика которого не будет «проваливаться» ни в одном из моментов прохождения. Тогда довольные игроки будут просить «ещё», а не жаловаться на затянутость.
Также авторы экшена «Война Миров: Сибирь» хотели бы выпустить демоверсию. Однако если это случится, то лишь тогда, когда игра будет готова — так пользователи смогут проверить совместимость со своим «железом». Релиз игры в целом планируется в 2027 году.
Интервью с продюсером игры «Война Миров: Сибирь». Стелс, прокачка, побочные квесты и сложность
Обсудим?
Смотрите также:
