В студии авторов Baldur's Gate 3 назвали проблемы индустрии — это не большие бюджеты
На эту мысль отреагировал Джордж Бруссард, соавтор Duke Nukem 3D. По его мнению, с каждым новым поколением издатели и разработчики выпускают всё меньше новых и уникальных игр. Всё дело в росте бюджетов и желании пойти безопасным путём. Однако Майкл Даус с подобной позицией не согласен.
Глава издательского подразделения Larian думает, что рост расходов на разработку — это не слишком большая проблема. В настоящее время как никогда просто найти аудиторию (потенциальных покупателей), однако в процесс начинает вмешиваться бизнес. Модель публичной компании с торгами акциями вынуждает радовать инвесторов показателями. В это же время «традиционные» бизнесмены либо не разбираются в игровой индустрии, либо просто не хотят рисковать.
Поэтому к главным проблемам индустрии Даус относит «тупое чувство самосохранения» вместе с отсутствием дальновидности и лидерских качеств в управлении. Ранее Даус также высказывался о том, что ныне анализ данных превалирует над «интуицией» — такой подход может вредить на рынке видеоигр.
Обсудим?
Смотрите также:
