Создать аккаунт
Главная » Статьи » В студии авторов Baldur's Gate 3 назвали проблемы индустрии — это не большие бюджеты
Статьи

В студии авторов Baldur's Gate 3 назвали проблемы индустрии — это не большие бюджеты

156
Обложка: скриншот Baldur's Gate 3Майкл Даус, глава издательского подразделения Larian, решил вновь порадовать игроков своими размышлениями об индустрии. На сей раз поводом для обсуждений стало недавнее интервью Дэна Хаузера. В нём ветеран серии GTA пожаловался на риски в тех случаях, когда генерация прибыли становится важнее творчества при разработке игр.

На эту мысль отреагировал Джордж Бруссард, соавтор Duke Nukem 3D. По его мнению, с каждым новым поколением издатели и разработчики выпускают всё меньше новых и уникальных игр. Всё дело в росте бюджетов и желании пойти безопасным путём. Однако Майкл Даус с подобной позицией не согласен.

Глава издательского подразделения Larian думает, что рост расходов на разработку — это не слишком большая проблема. В настоящее время как никогда просто найти аудиторию (потенциальных покупателей), однако в процесс начинает вмешиваться бизнес. Модель публичной компании с торгами акциями вынуждает радовать инвесторов показателями. В это же время «традиционные» бизнесмены либо не разбираются в игровой индустрии, либо просто не хотят рисковать.

Поэтому к главным проблемам индустрии Даус относит «тупое чувство самосохранения» вместе с отсутствием дальновидности и лидерских качеств в управлении. Ранее Даус также высказывался о том, что ныне анализ данных превалирует над «интуицией» — такой подход может вредить на рынке видеоигр.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт latinoserial.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК